С помощью Ротапост можно размещать статьи, пресс-релизы и ссылки на сайтах и в блогах, а также ссылки в аккаунтах твиттерян.
В этой инструкции мы расскажем обо всех возможностях каталога “Купить сайты”. В нем масса параметров, которые каждый рекламодатель может настроить так, чтобы отобрать лучшие площадки для своих рекламных кампаний. Если Вы уже отрегулировали вид каталога для себя как это показано в инструкции по настройке параметров отображения, приступайте к следующему шагу - отбору площадок.
Зайдите в каталог “Купить” и выберите, на каких площадках Вы будете размещать рекламу.
“Купить сайты” в Ротапост означает купить рекламу на этих сайтах, “купить твиттеры” - приобрести рекламу в аккаунтах пользователей Twitter.
Все ссылки на Ваши сайты размещаются только в новых статьях и остаются там навсегда, если только Вы сами не решите убрать рекламу.
По умолчанию система покажет все варианты рекламы на сайтах. Если необходимо заказать только статьи или только постовые, или только пресс-релизы, нажмите соответствующую вкладку:
Зеленая галочка - этот сайт успешно выполнил для Вас заявку. Например, сайт, который указан на скриншоте разместил для нас 2 рекламных материала.
Плюс на зеленом фоне - отправленные Вами заявки.
Красный крестик - задание было отклонено. Щелкнув по крестику, Вы увидите кем было отклонено задание:
Нажав на один из этих значков, Вы попадете на страницу Заданий и предложений.
Мы, к примеру, перешли на страницу отклоненных заданий (нажали на красный крестик). Здесь у нас есть следующие возможности:
Посмотреть ID задания - ID задания в Ротапост у Вас может попросить техподдержка, если Вы обратитесь к ним с вопросом по определенному вебмастеру, сайту или заданию.
Написать отзыв вебмастеру - опция доступна, потому что ранее мы уже работали с этим вебмастером и завершили задание. В отзыве можно оставить полезную для других рекламодателей информацию или просто поблагодарить вебмастера за работу.
Пожаловаться на вебмастера - если вебмастер не следует правилам нашей системы, например, размещает ссылки в старых постах, это веский повод пожаловаться на него. В Ротапост все жалобы поступают в саппорт, и поддержка разбирается с каждой отдельно. А если вебмастер отклонил ваше задание, скорее всего, у него просто нет времени и он не хочет брать сразу слишком много заданий в работу, чтобы потом продлевать и задерживать Вас. Это уже не повод жаловаться.
Отправить сообщение - можете уточнить напрямую у вебмастера любую информацию по отправленным или завершенным заданиям.
Повторить задание - если Вашу заявку отклонили неделю назад, но Вы все же хотите размещаться на этой площадке, отправьте задание повторно. В этом случае вебмастер получит то же задание, что Вы отправляли ему ранее.
Повторить выбранные - Вы можете снова отправить те же задания вебмастерам, с которыми уже сотрудничали.
Добавить сайты в белый/черный список - Вы можете добавить определенные сайты в список.
Добавить блоггеров в черный/черный список - Вы можете добавить вебмастера и все его сайты в список.
В каталоге “Купить сайты” Вы можете посмотреть отзывы, которые рекламодатели оставляют после работы с вебмастерами. Нажмите на иконку комментария и во всплывающем окне прочитаете отзыв.
Иконки отзывов разных цветов:
В верхней части каталога “Купить сайты”, Вы сможете настроить дополнительные параметры.
Избранное. Если Вы ранее работали с вебмастерами Ротапост или у вас есть список сайтов, которым Вы доверяете, можете добавлять их в Белый список - Избранное. Добавляйте все сайты, которые считаете нужным, даже если их нет в нашей системе. Если когда-либо последние добавятся в Ротапост, они автоматически попадут в Ваш Белый список.
Только домены 2 уровня. Если выбрать этот параметр, вам не будут показывать сайты на бесплатных доменах вида rotapost.mirtesen.ru, site.blogspot.com и другие, а также сайты с адресом вида net.ua, com.ru и т.д.
Показывать площадки с ИКС=0.Как правило, сайты с ИКС=0 - это новые площадки. На них можно размещать безанкорные ссылки, чтобы повышать доверие к Вашим сайтам со стороны поисковых систем. Из основного каталога мы их скрыли, чтобы оптимизаторы могли сосредоточится на площадках, которые более полезны для SEO.
Чтобы заказать рекламу в Ротапост, необходимо создать рекламную кампанию. В ней Вы описываете вебмастерам, что от них требуется, например, какую ссылку поставить в рекламном материале (статье, пресс-релизе, постовом), сколько знаков должно быть в статье и т.д.
Со временем у рекламодателей появляется все больше площадок, на которых они вновь хотели бы разместить рекламу.
Если Вы уже заказывали рекламу через Ротапост и создавали успешные рекламные кампании, можете снова выбрать те же сайты, на которых размещались. Для этого выберите подходящую рекламную кампанию из тех, что Вы уже проводили. Кликните “Задать фильтр”:
Выберите из трех видов кампаний:
Последние созданные - те, которые Вы запустили недавно. Их количество зависит от общего числа Ваших кампаний.
Активные - те кампании, которые вы не завершали. Возможно, вы уже давно закупили по ним ссылки, но в архив не стали отправлять.
Архивные - завершенные рекламные кампании, которые Вы отправили в архив. Отправить кампанию в архив можно нажав на соответсвующую иконку на странице редактирования кампаний.
Выберите тип(ы) заявок:
Запланировано - означает, что при создании заявки (предложения) Вы распределили покупку по времени. И заявка поступит вебмастеру в тот период времени, который Вы указали при покупке. Вам покажут сайты, которым в ближайшее время поступят задания. Ожидает подтверждения вебмастером - при выборе этого типа заявок вместе с “Показать с заданиями” Вы увидите в каталоге сайты, которым Вы уже отправили задание. Подтверждено вебмастером - каталог отфильтрует сайты, где вебмастера взяли задание в работу. На проверку - Вы увидите сайты, где вебмастер только что выполнил задание. Отклонено - в каталоге покажут вебмастеров, которые не стали брать Ваше задание в работу и отклонили его. Завершено - Вы увидите площадки, где разместили рекламу и ссылки.
Здесь же Вы можете отфильтровать кампании по тем, где были задания и где нет. Выберите “Показать с заданиями”, если хотите найти и новые сайты, и те сайты, с которыми Вы уже работали. Если выбрать “Скрыть с заданиями” в каталоге, Вы увидите сайты, где Вы еще не размещались.
Когда Вам необходимо дать рекламу ресурса узкой тематики, используйте поиск по ключевым словам. Вебмастера указывают ключевые слова при заполнении информации о своих сайтах и в описании площадок. Так Вы быстро найдете подходящие сайты и блоги.
Предположим, нам нужно прорекламировать компанию, занимающуюся ремонтом спортивных автомобилей. Мы указали в ключевых словах “спорт” и “авто” и нашли нужные сайты:
Укажите суммы, которые Вы готовы платить за статьи, пресс-релизы и ссылки:
Если в верхней части каталога Вы выбрали другие фильтры, то здесь укажите параметр Yandex ИКС дополнительно:
Только сайты, принимающие предложения “для взрослых” Поставьте здесь галочку, если Вы проводите рекламную кампанию для следующих тематик:
В этом случае в каталоге Ротапост Вам покажут только те сайты, которые готовы размещать материалы этих тематик.
Яндекс.Метрика и Google.Analitics Мы учитываем, используют ли сайты в каталоге Ротапост известные сервисы оценки посещаемости. Считаем положительным фактором, если вебмастера следят за количеством читателей и анализируют поведение пользователей на сайте.
Отклонение цены, % При добавлении сайта система собирает статистику: ИКС, посетители и т.д., сравнивает с сайтами, которые уже есть в системе, и подсказывают оптимальную цену. Однако вебмастер всегда самостоятельно указывает цену за свою работу.
Фильтр актуален для оптимизаторов. Чтобы узнать, не переплачиваете ли Вы за рекламу, активируйте этот фильтр. Выберите в верхней части каталога вкладку с видом задания: статью, постовой или пресс-релиз. Этот фильтр покажет отклонение от средней цены в каталоге.
Возраст домена Чем старше домен, тем лучше. Если Вы занимаетесь поисковой оптимизацией сайта и закупаете ссылки, выбирайте сайты с доменом старше года.
Соотношение страниц G/Я Этот фильтр покажет, насколько хорошо к сайту вебмастера относятся поисковые системы Google и Яндекс. Если разница между небольшая, то с сайтом все отлично: поисковые системы индексируют статьи, значит, материалы полезны, а контент уникален. В Google страниц практически всегда чуть больше, так как данный поисковик быстрее индексирует страницы сайтов и часто игнорирует некоторые правила robots.txt.
Если разница между количеством страниц в Google и Яндекс более чем в 4 раза, это говорит о том, что с сайтом могут быть какие-то проблемы. Например, что в одной из поисковых систем к этому сайту применяются санкции.
Тематики сайтов Тематичность сайта-донора важна для поискового продвижения. Если же основная цель рекламной кампании рассказать о Вашем продукте новой аудитории, можно выбирать другие тематики. Хороший блогер сможет интересно написать о чем угодно.
Языки Вы можете выбрать сайты только на русском языке или только на украинском, в зависимости от региона продвижения Вашего сайта и территории распространения товаров.
Типы площадок Вы можете выбрать следующие площадки:
Автономные площадки - это сайты, созданные на CMS, требующих от вебмастеров специальных знаний или больших денежных вложений. Среди них все СМИ и региональные порталы. Если Вам необходимо получить публикации в авторитетных изданиях, заказывайте рекламу на этих площадках. Часто они даже не указывают, что материал размещен на правах рекламы.
Блоги - то, чем знаменит Ротапост. У нас есть блоги практически на всех известных в России и Украине блогоплатформах. Блогеры пишут о том, что им интересно. Часто, о своих хобби: просмотре фильмов и сериалов, рукоделии, кулинарии, играх, спорте, декоре и ремонте домов и т.д. В блогах проще всего разместить скрытую рекламу и получить рекомендации простых пользователей.
Доменные зоны Как и в случае с выбором языка площадки, этим фильтром удобно отсеивать регионы, которые не важны Вам для продвижения.
Выполнение заявок Фильтр по скорости выполнения заявок Показывает, насколько быстро сайты выполняют задания рекламодателей. Мы сравниваем сайты друг с другом и используем определения “Быстро”, “Средне”, “Медленно”. Если выбрать параметр “Не определена”, Вы увидите сначала сайты, которые выполнили менее 10 заданий. Как правило, это новые сайты в Ротапост. Для оптимизаторов оин интересны, потому что на таких площадках еще мало ссылок, что хорошо для продвижения.
Вероятность выполнения заявок Определяет вероятность, что Ваше задание возьмут в работу и успешно завершат. Здесь “Не определена” означает, что сайтам отправляли мало заявок: их недавно добавили в Ротапост или цены слишком высокие.
Новые сайты Если Вы занимаетесь поисковой оптимизацией или проводите масштабную рекламную кампанию на широкую аудиторию, этот фильтр будет Вам полезен. Он позволит мониторить появление новых сайтов в Ротапост.
Результатов на страницу Фильтр для удобной навигации по каталогу Ротапост. Он позволяет показывать определенное количество сайтов на странице:
Чтобы использовать определенные фильтры в дальнейшем, сохраните свой фильтр. Для этого необходимо нажать на иконку дискеты в верхней части каталога.
В следующий раз нажмите на иконку в виде папки в верхней части каталога:
Из сохраненных фильтров выберите тот, что хотите применить к каталогу:
Если перед закупкой ссылок Вы анализируете площадки из Ротапост с помощью специальных SEO-программ и получаете в итоге список подходящих доменов, воспользуйтесь массовым добавлением в корзину. Нажмите “Добавить по названию домена” и вставьте в поле список трастовых площадок.
Во всплывающем окне укажите адреса сайтов или названия доменов, выберите тип задания и нажмите “Добавить в корзину”:
В нижней части каталога, Вы сможете скачать список сайтов в .CSV. Это удобно делать, если Вам необходимо проверить сайты в программах для SEO.
Если вы нажмете на значок RSS, сможете просмотреть список сайтов на странице и информацию о них, не разворачивая информацию о каждом сайте отдельно.
Чтобы заказать рекламу на сайте, необходимо добавить его в корзину. В каталоге Купить это можно сделать двумя способами:
Если Вы отметили несколько сайтов, в выпадающем меню выберите необходимое действие:
Как только Вы выберете действие, нажмите “Применить”. Сайты попадут в корзину, где Вы сможете добавить для их вебмастеров задания и отправить в работу.
В нижней части каталога Вы увидите количество площадок в корзине и сумму за выбранные на них задания.
Как видите, в каталоге “Купить сайты” в Ротапост множество возможностей и полезных фич. Мы постарались сделать удобную всем нашим клиентам площадку, где Вы можете купить вечные ссылки на свои сайты и заказать обзоры Вашего продукта.
Если и в этом случае письмо не пришло, обратитесь в службу поддержки.