Если вам надоело регулярно закупать ссылки вручную, задавая одни и те же фильтры для поиска площадок, предлагаем воспользоваться нашей новой функцией “Автоматической закупки ссылок”.
Теперь вам не придётся каждый раз создавать и настраивать кампанию с новыми предложениями. Достаточно всего один раз запустить кампанию с автоматической закупкой ссылок, и система будет ежедневно подбирать подходящие площадки и закупать размещение ссылок на них.
По уже привычному алгоритму действий зайдите на страницу “Купить”. Здесь мы разместили кнопку “Включить автоматическую закупку”. Задайте фильтры поиска подходящих площадок для закупки ссылок и затем нажмите на новую кнопку “Включить автоматическую закупку”.
После нажатия кнопки “Включить автоматическую закупку” система направит вас на страницу “Автоматическая закупка заданий по кампании”.
На этой странице вы сможете создать кампанию: указать название, задать бюджет и сроки повторов кампании, выбрать тип задания и указать дополнительные параметры. Фильтры, которые были заданы на странице “Купить”, автоматически переносятся и на страницу создания кампании.
На финальном этапе создания кампании с автоматической закупкой ссылок можно воспользоваться функцией “Добавить предложение”, с помощью которой вы сможете добавить новое предложение в уже существующую кампанию.
В одной кампании вы можете создать несколько различных предложений. Система будет закупать для вас и ссылки в Статьях или Постовых, и рекламу в Twitter или Telegram. Распределение бюджета для разных типов заданий можно задать самостоятельно в процентном или денежном соотношении. Для этого нужно нажать на зелёный значок с изображением денег. Найти его можно на странице “Мои кампании” или на странице “Редактировать кампанию”. Здесь же можно настраивать и активность отдельных предложений. При необходимости вы можете включать и отключать любое из них.
Добавить новое предложение в уже существующую кампанию можно и через стандартную функцию “Купить”. В этом случае также необходимо задать фильтры и нажать на кнопку “Включить автоматическую закупку”. Но теперь уже система предложит вам выбор: Создать новую кампанию или Добавить предложение в одну из уже существующих кампаний.
После выбора необходимой кампании вы попадете на страницу “Создать предложение”. Здесь вы сможете задать тип нового предложения, его бюджет и дату окончания. А затем активировать его в текущей кампании.
После запуска автоматической кампании система не сразу начнёт закупать ссылки. Ротапост будет подбирать для вас подходящие площадки из каталога и закупать размещение ссылок на них каждый день в 7 часов утра.
Автоматическая закупка ссылок поможет вам автоматизировать процесс покупки и сэкономить время. Новая функция также станет отличным решением для крупных проектов с большим количеством ключей.
Если и в этом случае письмо не пришло, обратитесь в службу поддержки.