С помощью Ротапост можно продвигать Ваши проекты среди пользователей Twitter и размещать ссылки в аккаунтах твитерян, усиливая социальные сигналы.
В этой инструкции мы расскажем обо всех возможностях каталога “Купить твиттеры”. Данное руководство поможет купить рекламу в твиттерах пользователей и лидеров мнений, чтобы рассказать о Вашем продукте и ускорить процесс индексации поисковыми системами новых страниц Ваших сайтов.
Зайдите в каталог “Купить твиттеры” и выберите, на каких площадках Вы будете размещать рекламу:
В Ротапост есть несколько вариантов твитов, которые можно купить. Расскажем подробнее, что они из себя представляют:
Твит Обычный твит в Twitter с нужной рекламодателю ссылкой, например:
Упоминание пользователя или ответ какому-либо пользователю, например:
Публикация твита с использованием нужного слова или словосочетания, например, твит со словом «Италия»:
Ретвит Публикация чужого твита:
Все твиты со ссылками на Ваши сайты размещаются только в новых постах и остаются там навсегда.
Вы можете сами придумывать твиты, которые будут публиковать наши вебмастеры или просить их придумать твит с Вашей ссылкой. Во втором случае они вправе указать в твите только Вашу ссылку.
Если Вам необходимо приобрести только один вид твитов, нажмите соответствующую вкладку:
В первых двух столбцах Вы сможете выбрать два показателя, по которым сформируется каталог “Купить”.
Чтобы было проще определить, что Вам нужно выбрать, мы расскажем о каждом из этих параметров и объясним, почему он важен:
Читатели - это количество твиттер-аккаунтов, которые читают данного твитерянина. Читает - количество аккаунтов, на которые подписан твитерянин. Твиты - количество твитов, которые написал пользователь.
Списки - количество списков, которые твитерянин создал, чтобы распределить интересные аккаунты и твиты по темам. Если заголовки списков продуманы и соответствуют содержанию, аккаунт активный и ведется живым человеком, а не ботом. Список в живом аккаунте может называться, например, “Лучшие фотографы”, “Любимые актеры”, “По работе” и т.д. В аккаунтах ботов списки, как правило, просто пронумерованы или носят бессмысленные названия.
В рамках нашей рекламной кампании мы будем заказывать рекламу в твиттерах с большим количеством читателей:
Если в одном из столбцов нажать на стрелку в зеленом поле, система отфильтрует твиттеры от наименьшего к наивысшему значению показателя, который Вы выбрали. Если мы нажмем на эту стрелку в первом столбце, в каталоге нам покажут сначала твиттеры с наименьшим количеством читателей.
Посмотрите отзывы о работе вебмастера. Нажмите на иконку комментария:
Узнайте больше о заинтересовавшем Вас твиттере. Нажмите на название микроблога:
В этом блоке вебмастеры описывают, о чем твитят чаще всего или как они выполняют работу:
Вы можете сохранить подходящие площадки в корзине. Выберите вид рекламы и нажмите “В корзину”:
Если Вам необходимо поделиться URL определенного сайта в каталоге Ротапост, нажмите “Подробнее”, чтобы скопировать ссылку на твиттер вебмастера:
Нажмите на скриншот, чтобы перейти в Twitter и посмотреть микроблог вебмастера:
Перейдя затем в корзину, добавьте вебмастеру задание и оплатите его работу.
В Ротапост два вида списков: избранное и черный список. В избранное добавляют подходящие для рекламы площадки, а в черный список - те, которые хотят скрыть от просмотра из каталога.
В верхней части каталога “Купить твиттеры”, отметьте галочкой пункт “Избранное”. Вам покажут твиттеры, которые Вы внесли в белый список.
Если этот пункт не выбран, в каталоге Вам покажут желтое сердечко рядом с названием каждого сайта, который Вы добавили в Избранное:
Если Вы уже заказывали рекламу через Ротапост и создавали успешные рекламные кампании, можете снова выбрать те же сайты, на которых размещались или наоборот, закупать рекламу только на тех, которые еще не твитили Ваши ссылки. Не фильтровать - означает, что Вы хотите посмотреть все твиттеры в каталоге. Этот параметр выбран системой по умолчанию. Показать с заданиями - если Вы хотите заказать рекламу в тех же твиттерах, что и ранее, выберите этот фильтр. Скрыть с заданиями - оптимизаторы выбирают этот фильтр, если не хотят покупать рекламу в тех твиттерах, которым они когда-то уже отправляли задание.
Вебмастеры указывают ключевые слова при заполнении информации о своих сайтах и в описании площадок. Так Вы быстро найдете подходящие сайты и блоги.
Предположим, нам нужно прорекламировать компанию, занимающуюся строительством. Мы указали в ключевых словах “архитектура” и “строительство” и нашли нужные сайты:
Укажите цены, которые Вы готовы платить за твиты и ретвиты:
Укажите минимальное и максимальное количество читателей и твитов в аккаунте вебмастера:
Читает - здесь Вы сможете указать, сколько твиттеров должен читать вебмастер. Это количество людей, которых блогер фолловит.
Списки - здесь поставьте число списков, с помощью которых блогер сортирует интересные ему аккаунты.
Отклонение цены - это значение, которое показывает, на сколько процентов вебмастер завысил или занизил стоимость задания.
Ротапост собирает статистику микроблогов и цен, которые устанавливают вебмастера. Вполне возможно, что работа вебмастера стоит именно столько, сколько он указал. Но Вы будете знать, что в Ротапост можно найти другие площадки со схожими параметрами и с ценами ниже или выше.
Проценты зеленого цвета означают, что цены на данной площадке ниже, чем у других блогеров. Проценты красного цвета говорят о том, что вебмастер завысил цены. Если нет никакого отклонения от средней цены, значит параметры площадки соответствуют средним ценам за схожую работу.
Чтобы посмотреть отклонение цены, выберите один тип задания: твит или ретвит:
Читатели / Читает - считается, что чем больше разрыв между количеством фолловеров и тех, кого твиттерянин фолловит, тем интереснее и популярнее аккаунт.
Новые площадки Чтобы найти площадки, которые в системе недавно, выберите “Новые площадки”.
Результатов на страницу Фильтр для удобной навигации по каталогу Ротапост. Он позволяет показывать определенное количество сайтов на странице:
Ссылки в Twitter - это социальные сигналы, которые указывают поисковым системам на контент, интересный интернет-пользователям. Размещая рекламу в Twitter, ссылайтесь не только на главную, но и на другие страницы Вашего сайта. Это полезно при продвижении блогов и интернет-магазинов.
Если и в этом случае письмо не пришло, обратитесь в службу поддержки.