Правила
Помощь
Регистрация
Вход
Эффективная реклама в блогах
{{userName}}
Мой аккаунт
Настройки
Обращения в поддержку
Партнерская программа
Рекламодателям
Панель управления
Мои кампании
Добавить кампанию
Сообщения
Редактирование заданий
Ч/Б списки сайтов
Отчеты
Вебмастерам
Панель управления
Мои сайты
Добавить сайт
Сообщения
Ч/Б списки
Отчеты
Главная
Купить
Сайты
Твиттеры
Youtube
Telegram
Продать
Корзина
0 р.
Внимание!
В вашем браузере обнаружен установленный плагин AdBlock+. Для корректной работы Ротапост мы рекомендуем добавить сайт
http://www.rotapost.ru
в список исключений.
Помощь
→
Инструкции
Как настроить работу с сотрудниками в моем аккаунте?
Чтобы воспользоваться функцией, зайдите на
страницу настроек
в Вашем аккаунте и перейдите к “Настройке работы с сотрудниками”:
Добавьте имя и фамилию сотрудника, а также укажите его e-mail:
Определите, чем будет заниматься Ваш сотрудник и предоставьте ему соответствующий уровень доступа:
рекламодатель - может создавать и вести рекламные кампании, проверять задания;
вебмастер - может искать и выполнять задания;
и рекламодатель, и вебмастер.
Поставьте галочку в соответствующем окошке, если хотите, чтобы сотрудник имел следующие возможности:
пополнение счета Вашего аккаунта;
заказ выплат на Ваш кошелек WebMoney;
просмотр цен на задания, которые будет выполнять:
Предоставьте новый пароль исполнителю: кликните на “Установить”. Автоматически сгенерируется пароль. Скопируйте его и передайте Вашему сотруднику.
Если хотите на время закрыть доступ помощнику, используйте функцию “Заблокировать”.
Исполнитель, которому временно заблокировали доступ, попадает в раздел “Неактивные сотрудники” в нижней части страницы. Если хотите снова включить его в работу, нажмите “Активировать”.
Если Вы хотите ознакомиться с работой сотрудника, выберите его имя в выпадающем меню. Вы зайдете под аккаунтом исполнителя в панель управления, на страницу выплат, страницу кампаний:
Предыдущая страница
|
Следующая страница: Как заработать на партнерской программе Ротапост?
Поделиться инструкцией:
^ Наверх
Регистрация
X
проверьте папку "Спам"
нажмите сюда
для повторной отправки письма.
Если и в этом случае письмо не пришло,
обратитесь в службу поддержки
.
или